13 октября 2008 г.

Aldarian Isle - романтика средневековья

В пятницу 10 октября я побывала на великолепном и красивейшем симе Aldarian Isle.


Это ролевой сим и посещение его было организовано владельцем острова Josef Roffo и сайтом Koinup.

Josef Roffo любезно показал замок, предоставил нотекарту со списком всех достопримечательностей острова и рекомендовал обязательно посетить пещеру дракона и стоянку цыган.

И я отправилась знакомиться с островом.

Честно говоря, мне никогда не нравились те замки, которые раньше я видела в Second Life. Все они были какими-то мрачными, холодными, с обязательными кладбищами у ворот и различными атрибутами чертовщины.

Но Aldarian Isle меня просто очаровал. Этот остров так красив и так великолепно спланирован, что уходить с него не хочется.

Вот небольшая церквушка:


Вот древний маяк и рядом разбитый о скалы парусник:

Кузница:

Алтарь друидов:

Туман над озером:

А это страж острова:


Я несколько часов провела на этом острове, облазила его вдоль и поперек и все равно наверное остались какие-то неизведанные уголки. Что ж, всегда интересно разгадать еще одну загадку.

Теперь остров Aldarian Isle стал одним из фаворитов в моем списке "Любимые места в Second Life".

Комментариев нет: