10 октября 2008 г.

Мотогонки на Русском Архипелаге

10 октября 2008 года на острове Русский Архипелаг прошли первые гонки на старинных мотоциклах. Организатором гонок был Roman Brandenburg и дизайнеры из Венгрии Жени и Мэнди.


Раньше я никогда не участвовала в гонках, да и управлять подобным транспортным средством мне еще не приходилось. За час до начала гонок я появилась на мототреке.
Организаторы, участники соревнования и болельщики тоже начали подходить.
Всем участникам гонок были предоставлены мотоциклы.


Сначала я никак не могла понять, почему мой мотоцикл не едет, хотя я нажимала на клавишу E, как было указано в инструкции. Но воспользовавшись стрелками управления аватаром, я наконец-то смогла завести двигатель моего мотоцикла и он медленно поехал.


Я знала, что данная модель мотоциклов имеет целых три передачи для движения вперед и еще есть задняя передача. Они переключаются последовательно, кликом на стрелки «вверх» и «вниз».

До начала соревнований еще было время, и я решила посвятить его тренировке, накручивая круги по мототреку.

Ровно в 22-00 всех участников соревнований пригласили установить свои мотоциклы на стартовой позиции, и было объявлено о начале гонок. Нам предстояло проехать 10 кругов и победителями станут те, кто покажет лучшее время.


Итак, судья начал отсчет: 3-2-1-старт! И все устремились к победе.


Управлять мотоциклом во время тренировки было конечно легче - ведь рядом никто не мешал, а во время соревнования, когда участники почти параллельно движутся по треку, несколько раз возникали сложные ситуации, когда несколько мотоциклистов сталкивались друг с другом, и требовалось время и сноровка, чтобы разъехаться.

К финишу я приехала четвертой. Но для меня это было не столь важно, ведь главное - это азарт, который я получила от самого соревнования. Но было очень приятно слышать, как на трибунах болеют за меня друзья. Спасибо вам за поддержку.

Когда наступил момент награждения победителей, джентльмен, занявший второе место, сказал, что хочет передать свой приз мне, в знак признательности моего упорства и стремления к победе. Его поддержал участник, занявший третье место и мне подарили замечательные симпанковские туфли.


После награждения раздались залпы салюта. И над трассой разнеслось «Ура!»
Соревнования закончились, а у меня остались замечательные впечатления от участия в них.

Комментариев нет: