25 декабря 2008 г.

Конкурс "Волшебство новогодних огней"

Сайт secondrussia.ru проводит очередной творческий конкурс среди русскоговорящих резидентов Second Life.
И конечно же я не могла пройти мимо этого события и приняла участие сразу в трех номинациях: Аватар, Скульптура и Фотография.

В номинации Аватар я представила на конкурс аватары
Снегурочки:


и Деда Мороза:


Темой для моей скульптуры послужила пьесса С.Маршака "Двенадцать месяцев" - вспомнилась песенка из нее

На праздник Новогодний
Издали мы приказ:
"Пускай цветут сегодня
Подснежники у нас".


А вот и мои подснежники:


Идею для фотографии "Три богатыря" мне подсказал мой друг Umnik Hax.


А вторая фотография, которую я заявила на конкурс называется "Подарок Катюше":


Если вам понравились мои работы, то проголосовать за них можно на сайте secondrussia, а посмотреть скульптуру на симе Зима.

1 комментарий:

Ivus комментирует...

Сегодня подвели итоги конкурса - все мои работы стали призерами!

Итоги конкурса "Волшебство новогодних огней" смотрите здесь http://secondrussia.ru/news/3798.html