21 февраля 2009 г.

Потерянный рай

Ровно неделю назад я узнала про очень красивое место в Second Life, которое называется Laurel. И поспешила туда, чтобы увидеть все своими глазами, и сделать фотографии на память.
Ожидания меня не обманули - это было действительно великолепно!


Море кустов алых роз и утопающий в них простой дощатый дом. Казалось, что весь остров пропитан нежным и чуть уловимым ароматом. Огоньки светлячков весело кружились в своем причудливом танце.


Хотелось упасть в цветы и поселиться там навсегда.

Но в тот день я не могла оставаться в Sekondlife надолго.
Я сделала закладку с адресом этого сима и решила продолжить фотосессию чуть позже. Каково же было мое удивление, когда через пару дней, придя по уже знакомому адресу - я не увидела ни роз, ни дома, вообще ничего!

Хотелось плакать от отчаянья! Ну зачем убили такую красоту? Как можно было взять и своими руками разрушить все это!

Комментариев нет: