11 января 2010 г.

Виртуальный концерт

Сегодня была на концерте Влада Дизель в second Life.
Друзья и поклонники творчества Влада собрались в большом концертном зале на симе Фантом Розы и с большим удовольствием прослушали музыкальные композиции в исполнении молодого и талантливого музыканта и композитора.


Влад с восхищением рассказывал о влиянии на свое творчество музыки русских композиторов и исполнил отрывки из произведений Петра Чайковского и Сергея Рахманинова.


После завершения выступления, Влад Дизель спустился в зал к публике. Он поблагодарил всех за внимание к своему творчеству и заверил, что следующий sl-концерт состоится в марте 2010 года.

PS. Здесь же на концерте произошла одна встреча, которая оставила у меня очень неприятный осадок. Я не люблю, когда давние знакомые, прикрывшись маской мульта, пытаются привлечь к себе внимание, разыгрывая передо мной спектакль. Такое общение я не приемлю и человек, затеявший такие игры потерял мое доверие.

1 комментарий:

Ivus комментирует...

Это СОТАЯ запись в моем блоге! Юбилейная.