4 июня 2008 г.

Прогулка по Берлину

Для одного из SL-фотоконкурсов мне требовался фон с хорошо известными памятниками или зданиями Германии. Мои поиски привели в Берлин


Скажу честно, я ожидала увидеть здесь здание Рейхстага, Бранденбургские ворота и памятник советскому солдату-освободителю в Трептов-парке.


Первое, что бросилось мне в глаза в виртуальном Берлине – это обилие панельных многоэтажных домов эпохи ГДР и разрисованные «наскальной живописью» стены.


Виртуальный Берлин разместился на 4 смежных симах. Все они связаны между собой сетью трамвайных дорог и автобусными маршрутами.

Осмотревшись, я увидела здание Телецентра



и 368-метровую телебашню (Berliner Fernsehturm).


На вершине телебашни, в стеклянном шаре разместился небольшой танцевальный клуб и бар.

Здесь же установлена инсталяция Solarobelisk:


Не далеко от здания телебашни я увидела Мариенкирхе.


Готическая церковь Мариенкирхе является одной из старейших в Берлине. Её строительство началось в 1270 году, первое письменное упоминание относится к 1294 году.

Одна из знаменитых площадей Берлина – Александерплатц (Alexanderplatz).


Здесь находилась большая рыночная площадь, которая в 1805 году была названа в честь русского царя Александра I.


На Александерплатц находится здание вокзала с одноименным названием, который является крупным пересадочным пунктом S-Bahn (скоростная железная дорога) и U-Bahn (метро).


В начале 70-х годов прошлого столетия были установлены часы, по которым можно определить время в разных городах мира. Часы в виртуальном Берлине действующие и показывают реальное время.


Это здание 13-этажного «Дома учителя».


Он был построен во времена ГДР и фасад этого здания украшает мозаика «Жизненный путь строителя коммунизма».


Еще я обратила внимание, что на улицах Берлина много старых Трабантов - народного автомобиля жителей социалистической ГДР. Видимо, строители виртуального Берлина так решили добавить ностальгическую нотку своему городу.


Если вы любитель шопинга, то советую заглянуть в торговый комплекс «Alexa», который также находится на Александерплатц.


Выпив кофе в небольшом уличном ресторанчике,


я отправилась в новое путешествие. А куда - об этом я скоро расскажу.

Комментариев нет: