7 сентября 2008 г.

Литературный конкурс от клуба "Пушкин"

На сайте secondrussia я узнала о проведении клубом "Пушкин" Литературного конкурса и решила принять в нем участие. Сегодня были подведены итоги.
Мой рассказ занял 1 место в категории "Влияние Second Life на реальную жизнь".
Спасибо жюри за столь высокую оценку моего скромного труда.

Вот мой рассказ, который был представлен на конкурс. (Отрывок из него был опубликован мной ранее).

Влияние Second Life на реальную жизнь .

Жизнь современного человека совсем не похожа на ту, что была 10 и больше лет назад. Интернет уже давно стал таким же привычным делом, как телефон и для многих отсутствие Интернета вызывает трудности в повседневной жизни (трудности получения информации, услуг или невозможность связаться с нужным человеком).
Появление в 2003 году виртуального мира Second Life стало еще одним шагом в развитии современных технологий в области коммуникаций между людьми. С того времени прошло уже достаточно много лет, у Second Life появились десятки тысяч приверженцев, и конечно, это увлечение не могло не оставить след в реальной жизни резидентов SL.

О Second Life я узнала от друзей еще осенью 2006 года. Этап освоения этого мира был трудным – сказывалось отсутствие доступной информации на русском языке, вообще, русскоговорящих жителей в Second Life было очень мало. Приходилось буквально методом проб и ошибок все испытывать на себе.

В своей реальной жизни я люблю путешествовать, узнавать что-то новое, а еще люблю общаться с интересными и приятными людьми. И все это я нашла в Second Life.
Благодаря Second Life я познакомилась с людьми, которые живут в разных странах, но которые стали моими настоящими друзьями: наше общение перешло далеко за рамки чата в Second Life – мы переписываемся, перезваниваемся, делимся своими проблемами и новостями, помогаем друг другу советами или просто дружеским участием.

Достаточно интенсивное общение с незнакомыми людьми в SL научило меня и более свободному общению с людьми в реальной жизни.

Как я говорила выше, я очень люблю путешествовать и открывать для себя новые города и страны. Не всегда есть возможность побывать в разных странах, а благодаря Second Life я увидела древний город индейцев майя
Chichen Itza , побывала в виртуальном Берлине , Мюнхене, Франкфурте-на-Майне, Ватикане, Венеции, Лондоне, Амстердаме и во многих других виртуальных копиях реальных городов нашей планеты.

Год назад я открыла для себя в Second Life
Дрезденскую картинную галерею . Увиденное настолько меня потрясло, что я написала статью о SL-галерее и решила для себя, что очень хочу побывать в реальном Дрездене и уже наяву побродить по всем этим залам, увидеть шедевры мировой культуры и главное, сравнить ощущения от увиденного в реале и в Second Life.

Если чего-то очень хочешь, то оно обязательно произойдет.
Мы с моим другом Umnik Hax, с которым мы познакомились в Second Life более полутора лет назад, решили провести свой совместный отпуск в путешествии по Германии. Был намечен маршрут, забронированы номера в отелях, получена виза, куплены билеты…
И в один прекрасный день рейсом Moskau - Hamburg я прилетела в Германию. А через несколько дней мы с Умником уже были в городе моей мечты – Дрездене.

Наш отель располагался в исторической части города, рядом с Frauenkirche – надеюсь, что в скором времени и эта часть города появится в виртуальном Дрездене.

Дрезден великолепен! Это поистине город-музей, жемчужина Саксонии, как его называют. Если у вас будет возможность побывать в нем - обязательно воспользуйтесь, не пожалеете, я вас уверяю.

В один из дней нашего пребывания в Дрездене мы запланировали побывать в Zwinger. Пройдя через ворота древней крепости, мы оказались на площади, которая была мне хорошо знакома.
Вот павильоны, вот соединяющие их галереи, а вот и сама картинная галерея.

Купив билеты, мы направились в Галерею. При входе в один из залов на первом этаже, наше внимание привлекла табличка, повествующая о том, что в Second Life представлен макет картинной галереи в масштабе 1:1.

Так как я хорошо изучила виртуальную галерею, то в реальной картинной галерее хорошо ориентировалась. Это был большой плюс. Мы без труда нашли залы с самыми знаменитыми полотнами, но и остальные шедевры не остались без нашего внимания.
После картинной галереи мы еще осмотрели коллекцию средневековых доспехов и оружия, выставку современного искусства, собрание знаменитого мейсонского фарфора, выставку скульптур. А вечером еще успели на последний пароход, с которого смогли полюбоваться окрестностями Дрездена.
Это был насыщенный и немного трудный день, настоящий культурный штурм. Но оно того стоило. И я благодарна создателям виртуальной картинной галереи, что посещение их замечательного проекта в Second Life привело меня в этот красивый город – Дрезден.

Под впечатлением от посещения виртуального Берлина и Мюнхена, во время нашего путешествия мы не могли не заехать и в эти города. Было интересно побывать в настоящем телецентре в Берлине, вспоминая свои впечатления от виртуального или пройдя по незнакомой улице Мюнхена, обнаружить те самые древние ворота, которые стояли в виртуальном городе на границе Сима.
Если бы не было Second Life, возможно, и не было бы этого путешествия, и в нашей реальной жизни не было бы всех тех чудесных эпизодов нашей жизни, которые теперь останутся с нами навсегда.

Комментариев нет: